Bvlgari............

Перейти вниз

Bvlgari............ Empty Bvlgari............

Сообщение автор Lora в Вт Дек 18 2012, 08:41

Бренд основан в Италии греческим эмигрантом Сотирио Булгари, открывшем в 1879 году в Риме небольшое производство по обработке столового серебра. В названии компании он заменил букву U на V (именно так обозначался этот звук в латинском алфавите), подчеркнув свою приверженность традициям. Первый магазин компании был открыт в 1905 году под названием «Лавка древностей» (Old Curiosity Shop) сыном Сотирио. В нем помимо серебряных столовых приборов продавались ювелирные украшения, которые очень скоро стали пользоваться хорошим спросом. Бутик Булгари пользовался популярностью, поэтому глава семейства открыл еще один магазин в курортном городке Сен-Морисе. Позже магазины компании Bvlgari стали появляться и в других городах Италии. В 1934 году после смерти Сотирио ювелирный бизнес отца продолжили его сыновья Костантино и Джорджио.
В 60-е годы под брендом Bvlgari стали изготавливаться массивные золотые украшения. В 70-е о бренде Bvlgari узнали на международном рынке. Первый фирменный бутик за рубежом был открыт в Нью-Йорке (1970), потом в Женеве (1974) и в Монте-Карло (1977), а в 1979-м — в Париже.
В 1984 году компанию возглавил Паоло Булгари, а пост вице-президента занял Никола Булгари — сыновья Джорджио, то есть третье поколение династии ювелиров. Они активно занялись расширением сферы деятельности компании. Так, в 1993 году была запущена парфюмерная линия Eau Parfumee Cologne au The Vert, а через три года под брендом Bvlgari появилась линия солнечных очков и шелковых изделий (платки, шарфы). В 1997 году освоено производство кожаных изделий. Кроме того, в 90-е годы компания основала музей, где на обозрение были представлены самые уникальные ювелирные изделия.
В 2004 году компания открыла свой отель в Милане. В 2007–2008 годах была запущена в производство линия женской косметической линии Bvlgari и открыта сеть ресторанов. В марте 2011 года семья Булгари сообщила о продаже контрольного пакета компании (50,4 %) французскому концерну Moet Hennessy Louis Vuitton S.A.(LVMH).
Сегодня сеть фирменных магазинов Bvlgari открыта по всему миру, итальянский ювелирный бренд стал символом роскоши и престижа. И это вполне объяснимо: украшения Bvlgari создаются из самых качественных материалов, способных достойно конкурировать с подлинными драгоценностями. В компании превыше всего ценят качество, отдавая на создание одного изделия, будь то ожерелье, серьги или колье, месяцы кропотливой работы. Особой изюминкой стиля Bvlgari является тяготение к объему, геометрическим формам и яркой, насыщенной цветовой палитре. Кроме того, ювелиры компании традиционно используют в одном украшении разные по цвету камни, что, конечно же, делает их оригинальными, неповторимыми.
Неудивительно, что каждый состоятельный европеец считал своим долгом иметь в коллекции ювелирные изделия Bvlgari. К примеру, украшения этого бренда постоянно покупала герцогиня Виндзорская, а также некоторые члены королевских семей Европы.
В кинофильме «Миссия невыполнима-2» воровка Найя Нордофф-Холл, которую сыграла Тэнди Ньютон, пыталась украсть ожерелье Bvlgari. А в популярной киноленте «Двенадцать друзей Оушена», в самом начале действа, становится известно, что Расти (в исполнении Брэда Питта) ограбил бутик Bvlgari.
Lora
Lora
--------------------------
--------------------------

Женщина Скорпион
Сообщения : 197
Очки : 365
Рейтинг : 69
Дата регистрации : 2012-08-27
Дата рождения : 1989-11-19
Возраст : 29
Город : Гродно, Беларусь
Спасибо, что вы с нами!
200 сообщений

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения