Шедевр Веронезе в Ташкенте: подлинник или миф?

Перейти вниз

Шедевр Веронезе в Ташкенте: подлинник или миф? Empty Шедевр Веронезе в Ташкенте: подлинник или миф?

Сообщение автор Эммануил Гедеонович в Пт Ноя 09 2012, 22:53

Среди мировых экспертов разгорается дискуссия о подлиности найденного в ташкентском музее искусств полотна Веронезе.
В частности, свои сомнения по данному вопросу выражает заведующий коллекцией европейской живописи нью-йоркского Метрополитена г-н Ксавье Саломон.
Однако его мнение оспорил известный узбекский скульптор Дамир Рузибоев, который занимал должность директора этого музея в 1987—1992 годах.
Он утверждает, что был в курсе слухов о пребывании картины Веронезе в хранилище музея.
Хранитель музея Мирфайз Усманов также подтвердил, что полотно Веронезе они обнаружили в ходе реставрации, и что на данный момент его состояние удовлетворительное.
Эммануил Гедеонович
Эммануил Гедеонович
--------------------------
--------------------------

Мужчина Близнецы
Сообщения : 318
Очки : 791
Рейтинг : 158
Дата регистрации : 2012-05-20
Дата рождения : 1956-06-15
Возраст : 63
Работа / Хобби : БИЗНЕС
Спасибо, что вы с нами!
За 300 сообщений на форуме!

Вернуться к началу Перейти вниз

Шедевр Веронезе в Ташкенте: подлинник или миф? Empty Re: Шедевр Веронезе в Ташкенте: подлинник или миф?

Сообщение автор Эммануил Гедеонович в Пт Ноя 09 2012, 22:54

На картине изображены Дева Мария со скрещенными руками, Мария Магдалина, поддерживающая Богоматерь, Святые Жены, целующие руку Иисуса, Иосиф Аримафейский, поддерживает тело Христа, а Никодим стоит за Иосифом и прикрывает рот рукавом.
Как сообщили представители Государственного музея искусств Узбекистана, ранее картина считалась копией. Однако в ходе реставрации было установлено, что это подлинник — авторский повтор. Аналогичная картина экспонируется в Русском музее в России.
В середине 30-х годов прошлого века полотно было покрыто лаком. Сейчас лак пожелтел и реставраторы его удаляют.
Эммануил Гедеонович
Эммануил Гедеонович
--------------------------
--------------------------

Мужчина Близнецы
Сообщения : 318
Очки : 791
Рейтинг : 158
Дата регистрации : 2012-05-20
Дата рождения : 1956-06-15
Возраст : 63
Работа / Хобби : БИЗНЕС
Спасибо, что вы с нами!
За 300 сообщений на форуме!

Вернуться к началу Перейти вниз

Шедевр Веронезе в Ташкенте: подлинник или миф? Empty Re: Шедевр Веронезе в Ташкенте: подлинник или миф?

Сообщение автор Мистер Мускул в Пт Ноя 09 2012, 23:26

Здорово!
Мистер Мускул
Мистер Мускул
--------------------------
--------------------------

Мужчина Лев
Сообщения : 270
Очки : 393
Рейтинг : 102
Дата регистрации : 2012-09-07
Дата рождения : 1969-08-12
Возраст : 50
Город : Шимкент
Спасибо, что вы с нами!
Награды : 200 сообщений титан мысли

Вернуться к началу Перейти вниз

Шедевр Веронезе в Ташкенте: подлинник или миф? Empty Re: Шедевр Веронезе в Ташкенте: подлинник или миф?

Сообщение автор Марина в Пт Ноя 09 2012, 23:30

Эксперты — в частности заведующий коллекцией европейской живописи в музее "Метрополитен" в Нью-Йорке Ксавье Саломон — сомневаются в авторстве картины.

___________________________________
Шедевр Веронезе в Ташкенте: подлинник или миф? 20e72a10
Марина
Марина
--------------------------
--------------------------

Женщина Близнецы
Сообщения : 531
Очки : 1318
Рейтинг : 247
Дата регистрации : 2012-10-26
Дата рождения : 1990-06-19
Возраст : 29
Город : Нижний Новгород
Работа / Хобби : Аспирантка
Спасибо, что вы с нами!
За 500 сообщений на форуме!
Легенда форума За создание красоты Мисс Обаяние

Вернуться к началу Перейти вниз

Шедевр Веронезе в Ташкенте: подлинник или миф? Empty Re: Шедевр Веронезе в Ташкенте: подлинник или миф?

Сообщение автор Мистер Мускул в Пт Ноя 09 2012, 23:31


По словам пресс-секретаря министерства спорта и культуры Узбекистана Хиндола Мадрахимова, картина принадлежала семье последнего российского императора Николая Второго.
Мистер Мускул
Мистер Мускул
--------------------------
--------------------------

Мужчина Лев
Сообщения : 270
Очки : 393
Рейтинг : 102
Дата регистрации : 2012-09-07
Дата рождения : 1969-08-12
Возраст : 50
Город : Шимкент
Спасибо, что вы с нами!
Награды : 200 сообщений титан мысли

Вернуться к началу Перейти вниз

Шедевр Веронезе в Ташкенте: подлинник или миф? Empty Re: Шедевр Веронезе в Ташкенте: подлинник или миф?

Сообщение автор Архиватор в Вс Ноя 11 2012, 12:15

Круто!
Архиватор
Архиватор
--------------------------
--------------------------

Мужчина Дева
Сообщения : 433
Очки : 903
Рейтинг : 205
Дата регистрации : 2011-12-29
Дата рождения : 1976-09-12
Возраст : 43
Город : МОСКВА
Спасибо, что вы с нами!
Награды : За 400 сообщений на форуме! За создание положительной атмосферы
Делюсь лучшим

Вернуться к началу Перейти вниз

Шедевр Веронезе в Ташкенте: подлинник или миф? Empty Re: Шедевр Веронезе в Ташкенте: подлинник или миф?

Сообщение автор Мистер Мускул в Ср Ноя 28 2012, 20:09

27 ноября 2012 года в Ташкенте в Государственном музее искусств Узбекистана была представлена в абсолютно новом амплуа картина «Оплакивание Христа».История эта довольно запутанная, но уж очень интересная. Итак, начнем с начала.
В начале ноября распространились слухи, что в запасниках Государственного музея искусств Узбекистана нашли подлинную работу итальянского художника XVI века Паоло Веронезе. Слухи оказались правдивыми.
Однако нашли не саму картину: полотно благополучно хранилось в нашем музее более ста лет. А всего лишь обнаружили, а затем и доказали подлинность данной картины.Сегодня все, действительно, взглянули на старую картину новым взглядом: как на раритет XVI века.
А все благодаря умелому реставратору Дильшоду Азизову, который в ходе своей работы и обнаружил, что у нас в руках настоящее сокровище. А не просто работа неизвестного художника, как считалось все эти 130 лет, что картина хранится в Ташкенте.Реставрируя картину, Дильшод начал проводить сначала атрибуцию, затем ряд анализов, а также просвечивать картину ультрафиолетовыми, ультракрасными и рентгеновскими лучами.
Также реставратор изучил историю этой картины, что также послужило доказательством того, что перед нами подлинник, написанный самим Веронезе между 1580 — 1588 годами.А попала эта картина в Ташкент в 1880 году благодаря Великому князю Николаю Константиновичу Романову. Князь купил это полотно во время своей поездки в Италию.
К тому же князь купил подлинник картины. По словам Дильшода Азизова, запись об этом есть в личных дневниках князя Николая Романова, которые реставратор тщательно изучил.
Кроме того с подачи великого князя снимок картины был опубликован в «Туркестанских Ведомостях» №26 от 1888 года с подписью «Паоло Веронезе — “Оплакивание Христа”.Затем Николай Константинович в своем завещании от 12 декабря 1917 года отписал данную картину и многое другое в пользу Ташкентского университета. В 1920 году на базе университета открылась коллекция, которая обрела статус Центрального художественного музея, а в 1935 году – статус Музея искусств Узбекистана.Картина “Оплакивание Христа”, соответственно, кочевала вместе с остальными музейными экспонатами из здания в здание.
Сегодня реставратор Дильшод Азизов отметил, что полотно довольно поистрепалось за более чем 130 лет пребывания в Ташкенте и требует значительной реставрации. Несмотря на то, что картина уже реставрировалась в начале прошлого века, а именно, в 30-е годы, советским реставратором Дмитрием Богословским.До сегодняшнего дня о картине ходило множество слухов: ее называли и работой неизвестного автора, и авторским повтором Веронезе, и работой одного из учеников художника.
Но сегодня хранитель музея, и реставратор, и многие отечественные искусствоведы уверены в том, что это подлинная и абсолютно индивидуальная картина позднего Веронезе, не являющаяся повтором оригинала, хранящегося в Эрмитаже. Главный хранитель Государственного музея искусств Узбекистана Мирфайзи Усманов объяснил, что это абсолютно другая картина Веронезе, поскольку здесь даже тело Иисуса лежит в совсем другой позе, нежели на картине Веронезе в Эрмитаже.
Этот же факт подтверждает и то, что картина не может быть копией более раннего оригинала, которую могли сделать ученики художника. Поскольку для копий свойственен точный повтор.
А в данном случае мы видим абсолютно иную композицию. Кроме того реставратор заметил, что на полотне несколько слоев краски.
Это говорит о том, что художник несколько раз переписывал свою картину, что также несвойственно копиям. Однако эти доводы доказаны только одной стороной – специалисты Узбекистана.
Ряд экспертов с сомнением воспринял заключение Государственного музея Узбекистана. Так, Ксавье Саломон, заведующий коллекцией европейской живописи Метрополитен-музея в Нью-Йорке, изучивший фотографию с картиной, заявил, что она не очень похожа на оригинальную работу Веронезе и, вероятнее всего, ее выполнил другой художник венецианской школы в XVI-XVII веках.
По всем нормам документы о проведенной в Узбекистане экспертизе уже отправлены международным экспертам. Возможно, в скором времени полотно пройдет еще ряд международных экспертиз, после чего уже будет точно известно, насколько оно подлинно и чьей кисти принадлежит.Что касается провокационных вопросов о стоимости раритета, то пока говорить рано.
Специалисты называют ее бесценной. Однако картина и, правда, пока без определенной цены.
По итогам всех экспертиз и анализов полотно, безусловно, будет оценено.Также со слов главного хранителя, мы узнали, что в запасниках музея хранится немало картин якобы, принадлежащих кисти неизвестного художника. Не исключено, что в скором времени будет обнаружен еще какой-либо раритет, а возможно, и не один.
Мистер Мускул
Мистер Мускул
--------------------------
--------------------------

Мужчина Лев
Сообщения : 270
Очки : 393
Рейтинг : 102
Дата регистрации : 2012-09-07
Дата рождения : 1969-08-12
Возраст : 50
Город : Шимкент
Спасибо, что вы с нами!
Награды : 200 сообщений титан мысли

Вернуться к началу Перейти вниз

Шедевр Веронезе в Ташкенте: подлинник или миф? Empty Re: Шедевр Веронезе в Ташкенте: подлинник или миф?

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения