::: Форум для общения!!! :::
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ФАКТЫ ИЗ ИСТОРИИ.

Участников: 4

Перейти вниз

ФАКТЫ ИЗ ИСТОРИИ. Empty ФАКТЫ ИЗ ИСТОРИИ.

Сообщение автор Адмирал Колчак Сб Апр 21 2012, 11:50

Джон Элфрит Уоткинс предсказал всё 112 лет назад…

В 1900 году американский инженер-строитель Джон Элфрит Уоткинс написал развлекательную статью в дамский журнал Ladies’ Home Journal — о том, что может произойти через сто лет. Теперь выяснилось, что автор сделал несколько точных предсказаний.

1. Цифровая цветная фотография. Он вполне точно рассказал о том, как люди будут использовать такие фотоаппараты.»Фотоснимки будут передаваться по телеграфу на любые расстояния. Если в Китае через сто лет произойдет сражение, наиболее яркие его моменты попадут в газеты уже через час… И фотографии будут передавать настоящие цвета», — говорится в статье.

2. Мобильная связь. «Беспроводные телефонные и телеграфные сети опутают мир. Любой муж сможет позвонить из центра Атлантического океана своей жене в спальню в Чикаго. Нам будет так же просто позвонить в Китай, как теперь — позвонить из Нью-Йорка в Бруклин», — писал автор в 1900 году. В то время международных телефонных линий такой протяженности еще не существовало, не говоря уже о беспроводной связи.

3. Танки и самолеты. Хотя первые описания и даже рисунки танка сделал еще Леонардо да Винчи, Джон Уоткинс довольно точно описал применение «фортов на колесах» в войнах. Такие форты, писал он, «будут прорываться через открытые пространства со скоростью современного экспресса». При этом, говорилось в статье 1900 года, действовать такие части должны по принципу «современной кавалерии».

4. Полуфабрикаты. «Готовые к употреблению блюда будут поставляться из заведений, подобных современным бакалеям», — писал Уоткинс в своей статье.Полуфабрикаты, которые продаются в современных магазинах, показывают, насколько прав был Уоткинс. Он, правда, полагал, что посуду, в которой будет поставляться такая еда, придется возвращать в «бакалею».Но зато он предсказал, что продукты будут храниться в холодильниках в течение долгого времени, что тоже вполне соответствует современной реальности.

5. Теплицы. «Овощи будут выращиваться гораздо быстрее при помощи сильного электрического света, который будет заменять солнечный», — писал Уоткинс. При этом, по его словам, в больших застекленных плантациях, где в земле будут проложены провода, зиму можно будет превратить в лето, а ночь — в день.

6. Телевидение и веб-камеры. «Человек сможет наблюдать за всем миром. Изображения людей и всевозможных вещей будут через камеры передаваться по электрическим проводам на экраны, отстоящие за несколько тысяч миль», — говорится в статье. Это описание вполне соответствует современным телетрансляциям в прямом эфире и еще больше — веб-камерам, которые появились на стыке XX и XXI веков.

7. Кондиционеры. «Холодный воздух будет идти из специальных кранов, и таким образом можно будет регулировать температуру в доме точно также, как сейчас мы пускаем из крана холодную или горячую воду, чтобы набрать ванну», — писал Уоткинс.

8. Синтезаторы. Уоткинс описал устройство, которое позволит музыкантам исполнять произведения, находясь на удаленном расстоянии — сигналы передавались бы при помощи электричества и воспроизводились бы в другом городе. Это вполне похоже на описание синтезатора — тем более, что, как пишет Уоткинс «к инструментам будут добавлены приспособления, которые будут усиливать эмоциональный эффект от музыки».

9. Гигантские фрукты. В своей статье Уоткинс предсказывает появление «клубники размером с яблоко». Хотя в отношении клубники автор и был слишком оптимистичен, но в целом в XX веке были выведены более крупные сорта фруктов и овощей.

10. Сверхскоростные поезда. «Поезда будут ходить со скоростью 2 мили в минуту. А экспрессы — 150 миль в час», — говорится в статье 1900 года. Спустя 100 лет после публикации материала в мире существуют поезда, которые развивают 240 км в час, хотя в среднем скорости обычных поездов гораздо ниже. Что же касается рекорда, то он принадлежит французскому поезду TGV, который в 2007 году разогнался до 574,8 км/ч.
Адмирал Колчак
Адмирал Колчак
Модератор Форума
Модератор Форума

Мужчина Козерог
Сообщения : 1367
Очки : 3863
Рейтинг : 634
Дата регистрации : 2011-12-28
Дата рождения : 1963-12-28
Возраст : 60
Работа / Хобби : Фалеристика
Нашему форуму 7 лет! Спасибо, что Вы с нами! Гуру Форума
 За 1300 сообщений на форуме! Светоч знания

Вернуться к началу Перейти вниз

ФАКТЫ ИЗ ИСТОРИИ. Empty Re: ФАКТЫ ИЗ ИСТОРИИ.

Сообщение автор Адмирал Колчак Сб Апр 21 2012, 11:51

Когда и где был приобретен первый продукт по штрих-коду?

26 июня 1974 года в супермаркете Marsh, в городе Трой, Охайо; Клайд Доусон достал из продуктовой корзинки упаковку жевательной резинки Juicy Fruit Wrigley’s, а Шэрон Бькенон сосканировала самый первый штрих-код. Это было первое коммерческое появление штрих-кода! Чек и та самая упаковка жевательной резинки по сей день находятся в Smithsonian Institution.
Адмирал Колчак
Адмирал Колчак
Модератор Форума
Модератор Форума

Мужчина Козерог
Сообщения : 1367
Очки : 3863
Рейтинг : 634
Дата регистрации : 2011-12-28
Дата рождения : 1963-12-28
Возраст : 60
Работа / Хобби : Фалеристика
Нашему форуму 7 лет! Спасибо, что Вы с нами! Гуру Форума
 За 1300 сообщений на форуме! Светоч знания

Вернуться к началу Перейти вниз

ФАКТЫ ИЗ ИСТОРИИ. Empty Re: ФАКТЫ ИЗ ИСТОРИИ.

Сообщение автор Drummer Вс Апр 22 2012, 12:13

Корабль-призрак «Baychimo».

«Baychimo» был стальным 1322 тонным грузовым пароходом, который построили в 1914 году в Швеции, он принадлежал компании Гудзонова залива. Его использовали при торговле шкурами с поселениями инуитов вдоль побережья острова Виктория в Северо-Западных территориях Канады. Он стал знаменит как корабль-призрак побережья Аляски.

История «Baychimo» начинается в 1914 году, когда он был построен, ему дали имя «Angermanelfven». Корабль был длиной 230 фута (70.15м), получал энергию от парового двигателя, и имел скорость 10 узлов. «Angermanelfven» использовали на торговых маршрутах между Гамбургом и Швецией до Первой мировой войны.

После Первой Мировой войны он был передан Великобритании как часть репараций Германии и был приобретен компанией Гудзонова залива в 1921 году. Корабль переименовали в «Baychimo», он базировался в Шотландии, совершил девять успешных рейсов вдоль северного побережья Канады, посещая торговые пункты и собирая пушнину.
1 октября 1931 года в конце торгового плавания и загрузки мехом «Baychimo» был захвачен паковым льдом. Экипаж быстро покинул судно, люди прошли по льду 1,5 мили до города Барроу, где получили приют на два дня, а затем судно освободилось ото льда, и команда вернулась.

Судно застряло снова 8 октября более основательно на этот раз. 15 октября компания Гудзонова Залива направила самолет, чтобы забрать 22 члена экипажа. 15 человек остались, намереваясь дождаться конца зимы в случае необходимости, на некотором удалении они построили деревянное жилье.

24 ноября разразилась мощная метель, и после того, как она стихла, и не осталось ни следа от «Baychimo»; капитан пришел к выводу, что корабль был разбит и затонул в шторм. Спустя несколько дней, однако, охотник — инуит проинформировал их о том, что он видел «Baychimo» примерно в 45 милях от своей стоянки. 15 человек отправились в путь к судну, и, решив, что маловероятно, чтобы корабль пережил зиму, забрали наиболее ценные меха из трюма и перевезли их по воздуху.

«Baychimo» бросили.

«Baychimo», впрочем, не затонул, и в течение следующих нескольких десятилетий имели место многочисленные появления судна. Люди поднимались на борт несколько раз, но каждый раз у них либо не было оборудования для спасения судна или его снова уводила прочь непогода. Последнее свидетельство о «Baychimo» было совершенно группой инуитов в 1969 году, через 38 лет после того, как он был заброшен. Корабль быстро застрял в паковом льду в море Бофорта между Поинт Барроу и Ледовый мысом в Чукотском море у северо-западного побережья Аляски.

Через несколько дней после того как «Baychimo» исчез, 24 ноября судно было обнаружено в 45 милях к югу от того места, где его потеряли, оно вновь застряло во льдах.
Спустя несколько месяцев корабль был вновь замечен, но уже на расстоянии около 300 миль к востоку.
В марте следующего года мирно плывущее судно видел рядом с берегом человек, ехавший на собачьей упряжке.
Через несколько месяцев после этого, его заметила компания старателей. Провели на борту одну ночь.
В марте 1933 года корабль нашла группа эскимосов, которые провели на борту 10 дней, пережидая бурю.
В августе 1933 года компания Гудзонова Залива слышала, что корабль был еще на плаву, но слишком далеко в море, чтобы его спасти. Были, свидетели, кто укрывался на его борту на ночь-две от непогоды.
В июле 1934 года, у его борта побывала шхуна группы исследователей, внутрь, кажется, они не попали (видимо, не очень нужно было)
В сентябре 1935 года был замечен у побережья Аляски.
В ноябре 1939 года капитан Хью Полсон подплыл к нему на своей шхуне, чтобы спасти, но помешала ползучая льдина, и он отказался от попыток попасть внутрь корабля.
После 1939 года корабль видели плавающим в одиночку и без экипажа, много раз, но он всегда исчезал.
В марте 1962 года корабль видела плавающим вдоль моря Бофорта группа эскимосов.
Он был найден вмороженным в лед в 1969 году, спустя 38 лет после того, как он был заброшен, и это было последнее свидетельство о призрачном «Baychimo».

Говорят, что в 2006 году вроде как планировали начать экспедиции по поиску корабля. Тут я точно не знаю.

Обратите внимание, корабль часто появлялся именно тогда, когда он был нужен. То эскимосам от непогоды спрятаться, то перед исследователями покрасоваться, несколько раз его даже использовали как временный склад, видимо, надеясь потом на нем уплыть, но начиналась буря, люди пережидали ее где-нибудь вне корабля (чаще всего в ближайшей эскимосской деревне) и наутро плавучего путешественника уже и не было.

Получается, он как тот знаменитый мифический дом, который открывает свои двери непонятно, где и непонятно, когда, но зато вы точно найдете внутри, тепло и пару чашек глинтвейна. Может еще теплый плед и хорошего врача, который тоже забрел в открытую дверь совершенно случайно.

Где захочет — берет пассажиров, а где захочет — высаживает. Может ему гораздо виднее, чем людям, куда им на самом деле надо.
Drummer
Drummer
--------------------------
--------------------------

Мужчина Сообщения : 175
Очки : 215
Рейтинг : 103
Дата регистрации : 2011-12-28
Нашему форуму 7 лет! Спасибо, что Вы с нами!

Вернуться к началу Перейти вниз

ФАКТЫ ИЗ ИСТОРИИ. Empty Re: ФАКТЫ ИЗ ИСТОРИИ.

Сообщение автор Константин Вт Апр 24 2012, 18:16

Как было изобретено прозрачное саке.

Как–то на рубеже 16 и 17 веков Японии один обедневший самурай решил начать варить сакэ. Дела шли ни шатко ни валко. Однажды он обругал за что–то своего слугу. Тот затаил злобу и решил испортить товар. Ночью он засыпал в бочку с напитком золы. Надо сказать, что в то время могли изготавливать лишь мутное сакэ. Хозяин же утром обнаружил, что жидкость в бочке, на дне которого лежала зола, стала прозрачной и приобрела особый аромат. Так была открыта технология производства прозрачного сакэ.

Проделка слуги принесла начинающему торговцу процветание. Деньги от продажи сакэ вкладывались в торговлю и перевозки, затем в финансовые операции. Через сто с чем–то лет торговый дом Коноикэ был богатейшим в Японии. Вскоре и центральное правительство, и практически все князья были его должниками.

В 19 веке один предприимчивый самурай «выбил» у семьи Коноикэ крупную сумму для нужд своего клана. Судя по всему, деньги были потрачены с толком. Торговая компания клана, через несколько названная Мицубиси («Три чилима»), выросла в одну из крупнейших финансово–промышленных групп в истории. Среди продукции компаний этой группы — и пиво Кирин, и фотоаппараты Никон, и внедорожники Паджеро. Забавно, что опосредованно своим появлением они, похоже, обязаны пакостному слуге…
Константин
Константин
Супермодератор Форума
Супермодератор Форума

Мужчина Козерог
Сообщения : 1865
Очки : 4452
Рейтинг : 990
Дата регистрации : 2011-12-29
Дата рождения : 1965-01-13
Возраст : 59
Нашему форуму 7 лет! Спасибо, что Вы с нами! Гуру Форума
За 1900 сообщений на форуме! Кладезь мудрости
Эксперт во всём!

Вернуться к началу Перейти вниз

ФАКТЫ ИЗ ИСТОРИИ. Empty Re: ФАКТЫ ИЗ ИСТОРИИ.

Сообщение автор Адмирал Колчак Вс Ноя 04 2012, 16:58

Не счесть сокровищ царских в Египте –
к югу от Каира было найдено захоронение египетской принцессы, возрастом
около 4,5 тысяч лет. Захоронение обнаружено чешскими археологами
недалеко от ступенчатой пирамиды Саккара.
Принцесса по имени Шерт Небти была дочерью фараона пятой династии,
утверждают специалисты Египетского министерства древностей, и была
захоронена примерно в 2500 году до нашей эры. В могиле найдены
уникальные колонны из известняка и целый ряд загадочных иероглифических
надписей, которые привели в восторг специалистов-египтологов.«Открытие этого захоронения открывает новую эпоху в истории гробниц
Абу Сира и Саккара», - заявил министр древностей Мохаммед Ибрагим.
Ученые предполагают, что им удастся также вскрыть гробницы четырех
важных сановников, расположенные рядом – судя по надписям, поблизости
захоронены «главный хранитель царского закона» и «надсмотрщик дворцовых
слуг».Археологи изучают захоронение, устанавливают подробности жизни
принцессы. Это одно из первых значительных открытий в Египте с момента
начала «арабской весны» 2011 года. которая прекратила научные
исследования египтологов и разогнала туристов из района пирамид.
Благодаря открытию египетские власти надеются вновь возродить интерес к
древностям, сообщает Sky News.
Адмирал Колчак
Адмирал Колчак
Модератор Форума
Модератор Форума

Мужчина Козерог
Сообщения : 1367
Очки : 3863
Рейтинг : 634
Дата регистрации : 2011-12-28
Дата рождения : 1963-12-28
Возраст : 60
Работа / Хобби : Фалеристика
Нашему форуму 7 лет! Спасибо, что Вы с нами! Гуру Форума
 За 1300 сообщений на форуме! Светоч знания

Вернуться к началу Перейти вниз

ФАКТЫ ИЗ ИСТОРИИ. Empty Re: ФАКТЫ ИЗ ИСТОРИИ.

Сообщение автор Адмирал Колчак Вс Ноя 04 2012, 17:00

Египетский министр по делам древностей
Мохамед Ибрахим объявил во всеуслышание об обнаружении нового фараона,
до сей поры науке неизвестного. Его имя было найдено была при
исследовании храмового комплекса Карнака.Группа французских ученых под руководством Кристофа Тьера из
Национального центра научных исследований раскопала притолоку и косяк
ложной двери, служившей дверью в загробный мир, во время работ на
территории храма Птаха. На двери выгравированы посвящения богу Амону-Ра.
Находка была датирована временем правления таинственной XVII династии,
правившей в 1634–1543 годах до н. э., о которых мало что известно.На двери написано вдобавок, что постройку сооружения повелел
осуществить фараон Сенахтенра, который упоминается всего в трех
документах, а о постройках, принадлежащих его правлению, вообще ничего
известно не было до сих пор. Неизвестно, и где находится его гробница,
как он жил, какими деяниями было ознаменовано его правление.Теперь выяснилось, что Сенахтенра построил колоссальные врата,
призванные увековечить его имя, из известняка, добытого в Торе,
находившейся в то время под властью воинственного племени гиксосов.
Похоже, что фараон либо умудрился построить с ними торговые отношения,
либо сумел их подчинить, пишет Компьюлента.
Адмирал Колчак
Адмирал Колчак
Модератор Форума
Модератор Форума

Мужчина Козерог
Сообщения : 1367
Очки : 3863
Рейтинг : 634
Дата регистрации : 2011-12-28
Дата рождения : 1963-12-28
Возраст : 60
Работа / Хобби : Фалеристика
Нашему форуму 7 лет! Спасибо, что Вы с нами! Гуру Форума
 За 1300 сообщений на форуме! Светоч знания

Вернуться к началу Перейти вниз

ФАКТЫ ИЗ ИСТОРИИ. Empty Re: ФАКТЫ ИЗ ИСТОРИИ.

Сообщение автор Фиона Чт Окт 27 2016, 19:40

Джеймс Томас Браднелл, он же 7-й граф Кардиган, славился безукоризненным вкусом и слыл модником. Не утратил он этих свойств и на военной службе, где возглавлял кавалерийскую бригаду, принимавшую участие в Балаклавском сражении 1854 года. Считая, что элегантно выглядеть нужно даже в бою, лорд Кардиган за свой счет приобрел для 11-го гусарского полка новую форму.
А на случай мороза он придумал жакет без воротника и лацканов, крупной вязки, с пуговицами до самого низу, который следовало носить под мундир. Новшество, которое благодарные вояки назвали в честь командира, быстро обрело поклонников и в мирной жизни.
Позже ажиотаж сошел, но через век мода на кардиганы возродилась — теперь они стали признаком принадлежности к богеме. Особенно укрепила их позиции фотосессия Мэрилин Монро, где она позирует на пляже в кардигане грубой вязки на голое тело. И сейчас эта уютная одежда не потеряла актуальности и имеется в гардеробе практически у каждого.
Фиона
Фиона
--------------------------
--------------------------

Женщина Козерог
Сообщения : 214
Очки : 700
Рейтинг : 109
Дата регистрации : 2012-10-26
Нашему форуму 7 лет! Спасибо, что Вы с нами!

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения