::: Форум для общения!!! :::
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Toyota RAV4

Участников: 2

Перейти вниз

Toyota RAV4 Empty Toyota RAV4

Сообщение автор Мистер Мускул Вт Фев 26 2013, 18:36

Японцы не раз доказывали, что их разработки, будучи порой самыми скучными автомобилями в мире, оказываются невероятно востребованными рынком. Уж не владеют ли они сверхспособностью зомбировать потребителей?
Сейчас у тойотовцев нет права на ошибку: в классе кроссоверов идет большая игра, в которую втянуты все мировые концерны. Автомобилисты всего мира активно пересаживаются именно на «паркетники»: например, на Западе — это единственный класс автомобилей, продажи которого растут, остальные — падают. И задача «Тойоты» — не потерять место в числе бестселлеров. А значит, нет права на эксперимент.У свежей генерации RAV4 все новшества отмерены с филигранной точностью. Дизайн преобразился ровно настолько, чтобы автомобиль выглядел свежее, но ни на йоту не выходил за рамки проверенных решений. Гамма моторов, материалы в салоне, настройки шасси, безопасность — все выверено так, чтобы не сильно отличаться от большинства популярных аналогов. Ну а список оборудования пополнился именно теми «фишками», которые хорошо зарекомендовали себя у конкурентов.
Вслед за Mitsubishi Outlander и Subaru Forester новинка получила такую роскошь, как электропривод двери багажника. Подобно Mazda CX-5 — систему предупреждения о выезде из своей полосы, а вслед за Volkswagen Tiguan — систему автоматического выключения дальнего света при обнаружении впереди встречной или попутной машины. Как и Ford Kuga, тойотовская модель обзавелась системой контроля слепых зон. Если бC какой стороны ни взглянешь на новинку, не можешь отделаться от ощущения, что создатели кроссовера стремились к тому, чтобы он смотрелся массивнее и строже, чем прежде. С каждым поколением RAV4 все дальше уходит от образа девчачьего «паркетника». Представители компании не скрывают, что рассчитывают на увеличение доли мужчин среди покупателей новинки. И вообще «Рафику» прочат большой успех. В 2013 году RAV4 должен разойтись по России тиражом в 40 000 экземпляров. Надо сказать, что в прошлом году ни один из конкурентов не достиг таких цифр, и на этот год у всех осторожные прогнозы. Не слишком ли смелые планы у «Тойоты»?ы я был пиарщиком «Тойоты», то сказал, что RAV4 вобрал в себя лучшие качества своих соперЕсли прежде покупатель мог выбирать между короткобазным и длиннобазным кузовами, то теперь версия только одна — «длинная». Ее габариты где-то посередине между Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander. Гамма моторов расширилась: вместо двух двигателей отныне три. Роль базового, как и прежде, играет 2-литровый бензиновый двигатель (146 л.с.), топовая модификация теперь имеет 2,5-литровую четверку (180 л.с.), которая пришла на смену 2,4-литровому агрегату, развивавшему 170 сил. И впервые на российском рынке появилась дизельная версия — мотор объемом 2,2 л, выдающий 150 сил.ников.Обычно в классе кроссоверов оптимальной модификацией по соотношению мощность/цена является 2-литровая бензиновая версия. Именно на такую RAV4 я и сел первым делом. На шоссе сразу отмечаешь, что шумоизоляция улучшилась, правда, тишиной и комфортом наслаждаешься лишь пока едешь в очень спокойном ритме. А беда этого мотора в том, что до 4000 об/мин тяги явно недостаточно. Чтобы ездить динамично, его нужно постоянно «крутить». Покупатели 2-литровой версии могут выбирать между вариатором и шестиступенчатой механикой. Впрочем, независимо от выбора трансмиссии, младший мотор располагает к довольно неспешному ритму движения. То же можно сказать и об экономичном дизеле. Но он хотя бы имеет козырь: расход топлива в смешанном цикле — 6,5 л на 100 км.Только пересев на топовую 2,5-литровую модификацию с шестиступенчатым «автоматом», я ощутил гармонию с автомобилем. Вообще-то не стоит ждать от 180-сильного мотора спортивного характера, его мощность — достаточная, и не более того. Зато, если думать об экономичности, его характеристики не так плохи. Специально замерив расход на 100-километровом участке пути, я получил 9 л на 100 км. Не слишком большая плата за возможность без напряжения совершать обгоны и при желании слегка «поддать жару» на извилистой дорожке.Повадки RAV4 в поворотах и при резких перестроениях — абсолютно «легковые»: крены невелики, автомобиль отлично слушается руля. А стоит поехать чуть быстрее, и в характере машины открывается один любопытный нюанс. Если нажата клавиша Sport, размещенная внизу центральной консоли, то полноприводная трансмиссия начинает помогать водителю заправлять машину в виражи. Как известно, всем кроссоверам, которые в обычных режимах движения имеют тягу лишь на переднюю ось, свойственна недостаточная поворачиваемость: при прохождении поворотов на предельной скорости автомобиль склонен к сносу передних колес, и электроника поздновато включает полный привод. В случае с RAV4 система не дожидается, пока нос машины начнет выскальзывать наружу поворота. При каждом заходе на дугу 10% тяги идет на задние колеса, тем самым превентивно борясь с недостаточной поворачиваемостью. В случае возникновения сноса, эта доля увеличится до 50%, гаНе сказать что на сухом асфальте в условиях теплого испанского февраля RAV4 с включенной функцией Sport показался мне более «горячим» кроссовером, чем его конкуренты, подобной системы не имеющие. Но не исключено, что на нашем гололеде и укатанном снегу новая особенность тойотовской модели по-настоящему раскроет свой потенциал.Со сменой поколений автомобиль, как водится, подорожал. Если сравнивать старую и новую генерацию в схожих модификациях, то разница цен составит около 30 000 руб. Базовая версия с 2-литровым мотором, механической коробкой и передним приводом теперь стоит 998 000 руб. Версия с полным приводом и вариатором — от 1 135 000 руб. Оптимальная, на мой взгляд, модификация с 2,5-литровым мотором и АКПП — от 1 470 000 руб. Ну а вариант с 2,2-литровым дизелем и «автоматом» — на 10 000 руб. дешевле.
Мистер Мускул
Мистер Мускул
--------------------------
--------------------------

Мужчина Лев
Сообщения : 265
Очки : 335
Рейтинг : 102
Дата регистрации : 2012-09-07
Дата рождения : 1969-08-12
Возраст : 54
Город : Шимкент
Нашему форуму 7 лет! Спасибо, что Вы с нами!

Вернуться к началу Перейти вниз

Toyota RAV4 Empty Re: Toyota RAV4

Сообщение автор Sailor Moon Чт Мар 13 2014, 19:13

Меня всегда удивляла скромность японских автомобильных брендов, игнорирующих тренд космического дизайна кузова. Может, это и правильно — зачем всем быть одинаковыми? Тем более, как ни сложно признать, главное в машине — техническая начинка, безопасность и комфорт. А Rav 4 справляется с этим на 100 %! Новая модель, если начистоту, с виду тоже не впечатляет, зато в скорости реакции даст фору многим авто футуристической внешности. Едва я успела нажать педаль газа, Toyota уже «полетела» впереди планеты всей.
Внутри салона свободно, хоть в гольф играй. Ну ладно, не в гольф, но в карты вчетвером — запросто. А вот в багажнике много не увезти. Впрочем, всегда можно выдворить картежников с заднего сиденья, а груз перевезти в салоне.
Поразила (даже не знаю, в каком смысле) приборная панель. Ощущение, что на ней две с половиной кнопки, зато функций — не перечесть. И телефон подключить, чтобы музыку послушать, и на карту посмотреть (экран вполне достойный)... Возможностями, кстати, можно управлять и с руля. К тому же сразу бросается в глаза качество отделки — оно, безусловно, в разы лучше, чем в предыдущей версии.
Тем не менее лично мне по вкусу пресловутый европейский агрессивный дизайн. Rav 4 же похож на героя японского мультфильма про героев-трансформеров: того и гляди, выпустит обжигающий шар света. Но на дорогах полно «собратьев» моего тестового автомобиля, а значит, поклонников азиатской субкультуры и отменных технических характеристик в нашей стране предостаточно.

Sailor Moon
Sailor Moon
--------------------------
--------------------------

Женщина Дева
Сообщения : 217
Очки : 359
Рейтинг : 81
Дата регистрации : 2012-07-30
Город : Луна
Нашему форуму 7 лет! Спасибо, что Вы с нами!

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения