Bench (Бенч)
Страница 1 из 1
Bench (Бенч)
Всемирно известная марка Bench зародилась в конце 80-х годов в английском Манчестере. Это было время расцвета молодежных субкультур, катания на скейтбордах и велосипедах. Молодежь предпочитала тусоваться на улицах, и манчестерская музыка обещала захлестнуть весь мир.
Тогда Bench стал быстро набирать популярность среди тех, кто каждую неделю с нетерпением ждал выходных, чтобы оказаться на открытом воздухе в окружении толпы друзей. Поколение, стремящееся превратить жизнь в сплошные выходные, ложилось в основу мейнстрим-культуры Британии, и Bench находился в самом ее центре.
При создании моделей бренд двигался от обратного: дизайнеры не диктовали молодежи свои каноны и веяния моды, а создавали одежду, черпая идеи прямо «с улицы». Таким образом, появился неформальный девиз компании: «Нас вдохновляют люди, а не мода». Поэтому в каждой коллекции бренда всегда полно джинсов, рубашек, футболок, толстовок с капюшонами и другой удобной одежды на каждый день из простых, но качественных материалов.
Стратегия нашла отклик в более 30 странах, и на сегодняшний день кроме Соединенного Королевства фирменные магазины открыты в Канаде, Германии, Португалии, Испании, Швейцарии, Австрии, Польше, Чешской Республике, Южной Африке и России.
Марка уличной одежды возникла во времена бума музыкальных направлений и благодаря музыке расширяла армию своих поклонников. Одна из успешных маркетинговых стратегий Bench состоит в сотрудничестве с музыкальными коллективами. Бренд выступал спонсором фестивалей в родном Манчестере, но еще больше — за его пределами: на Ибице, в Германии и т.д.
Тогда Bench стал быстро набирать популярность среди тех, кто каждую неделю с нетерпением ждал выходных, чтобы оказаться на открытом воздухе в окружении толпы друзей. Поколение, стремящееся превратить жизнь в сплошные выходные, ложилось в основу мейнстрим-культуры Британии, и Bench находился в самом ее центре.
При создании моделей бренд двигался от обратного: дизайнеры не диктовали молодежи свои каноны и веяния моды, а создавали одежду, черпая идеи прямо «с улицы». Таким образом, появился неформальный девиз компании: «Нас вдохновляют люди, а не мода». Поэтому в каждой коллекции бренда всегда полно джинсов, рубашек, футболок, толстовок с капюшонами и другой удобной одежды на каждый день из простых, но качественных материалов.
Стратегия нашла отклик в более 30 странах, и на сегодняшний день кроме Соединенного Королевства фирменные магазины открыты в Канаде, Германии, Португалии, Испании, Швейцарии, Австрии, Польше, Чешской Республике, Южной Африке и России.
Марка уличной одежды возникла во времена бума музыкальных направлений и благодаря музыке расширяла армию своих поклонников. Одна из успешных маркетинговых стратегий Bench состоит в сотрудничестве с музыкальными коллективами. Бренд выступал спонсором фестивалей в родном Манчестере, но еще больше — за его пределами: на Ибице, в Германии и т.д.
степан- --------------------------
-
Сообщения : 327
Очки : 650
Рейтинг : 155
Дата регистрации : 2011-12-29
Дата рождения : 1978-03-07
Возраст : 46
Город : самара
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|