"Д’Артаньян и три мушкетёра"
Участников: 4
Страница 1 из 1
"Д’Артаньян и три мушкетёра"
"Д’Артаньян и три мушкетёра" — музыкальный приключенческий фильм 1979 года, снятый Георгием Юнгвальд-Хилькевичем на Одесской киностудии.
На роль д’Артаньяна был утвержден Александр Абдулов, но он плохо справлялся с музыкальными номерами. И как-то раз Михаил Боярский, утвержденный на роль графа Рошфора, забежал на студию опоздавший и запыхавшийся и этот момент так понравился режиссеру, что он предложил Боярскому роль Атоса или Арамиса. И уже потом по протекции композитора Максима Дунаевского доверил роль д’Артаньяна. Позже Боярский привёл на роль Арамиса Игоря Старыгина, который ему понравился после просмотра фильма "Доживем до понедельника".
Констанцию должна была играть Евгения Симонова, но после ухода Абдулова было решено заменить и её. В знак солидарности отказался от роли Игорь Костолевский, уже утвержденный в роли герцога Бекингэма.
На Атоса проходил кастинг Юрий Соломин, но режиссеру очень понравился Василий Ливанов, который блистал на прослушивании. Только вот к началу съемок он не явился, и разозлившийся режиссер разорвал с ним контракт.
Юнгвальд-Хилькевич вспомнил, как видел Вениамина Смехова в Театре на Таганке и предложил ему роль Атоса, только вот актёру, сильно занятому в спектаклях, приходилось каждые выходные летать на съёмки из Москвы в Одессу, а в остальное время его замещал дублёр.
Елена Соловей должна была сниматься в роли Миледи, но в последний момент она отказалась, потому что узнала о своей беременности. Тогда роль была предложена Маргарите Тереховой, которая, как оказалось, тоже была беременна, но ради роли сделала аборт.
Роль Портоса была сразу отдана Валентину Смирнитскому. А пока актёр не набрал нужный вес, ему делали накладной живот из подушки.
Съёмки картины проходили с 1 апреля по 9 августа 1978 года в Одессе, Львове, Свиржском замке и Хотинской крепости. Премьера предполагалась в конце 1978 года, но выход ленты на год затянул судебный процесс. С режиссёром судились автор сценария и автор текстов песен, они были не согласны с изменениями, которые режиссёр сделал без их ведома.
Позже вышло 3 продолжения картины: "Мушкетёры двадцать лет спустя" 1992 года, "Тайна королевы Анны, или Мушкетёры тридцать лет спустя" 1993 года и "Возвращение мушкетёров, или Сокровища кардинала Мазарини" 2009 года. Все фильмы были сняты Георгием Юнгвальд-Хилькевичем.
На роль д’Артаньяна был утвержден Александр Абдулов, но он плохо справлялся с музыкальными номерами. И как-то раз Михаил Боярский, утвержденный на роль графа Рошфора, забежал на студию опоздавший и запыхавшийся и этот момент так понравился режиссеру, что он предложил Боярскому роль Атоса или Арамиса. И уже потом по протекции композитора Максима Дунаевского доверил роль д’Артаньяна. Позже Боярский привёл на роль Арамиса Игоря Старыгина, который ему понравился после просмотра фильма "Доживем до понедельника".
Констанцию должна была играть Евгения Симонова, но после ухода Абдулова было решено заменить и её. В знак солидарности отказался от роли Игорь Костолевский, уже утвержденный в роли герцога Бекингэма.
На Атоса проходил кастинг Юрий Соломин, но режиссеру очень понравился Василий Ливанов, который блистал на прослушивании. Только вот к началу съемок он не явился, и разозлившийся режиссер разорвал с ним контракт.
Юнгвальд-Хилькевич вспомнил, как видел Вениамина Смехова в Театре на Таганке и предложил ему роль Атоса, только вот актёру, сильно занятому в спектаклях, приходилось каждые выходные летать на съёмки из Москвы в Одессу, а в остальное время его замещал дублёр.
Елена Соловей должна была сниматься в роли Миледи, но в последний момент она отказалась, потому что узнала о своей беременности. Тогда роль была предложена Маргарите Тереховой, которая, как оказалось, тоже была беременна, но ради роли сделала аборт.
Роль Портоса была сразу отдана Валентину Смирнитскому. А пока актёр не набрал нужный вес, ему делали накладной живот из подушки.
Съёмки картины проходили с 1 апреля по 9 августа 1978 года в Одессе, Львове, Свиржском замке и Хотинской крепости. Премьера предполагалась в конце 1978 года, но выход ленты на год затянул судебный процесс. С режиссёром судились автор сценария и автор текстов песен, они были не согласны с изменениями, которые режиссёр сделал без их ведома.
Позже вышло 3 продолжения картины: "Мушкетёры двадцать лет спустя" 1992 года, "Тайна королевы Анны, или Мушкетёры тридцать лет спустя" 1993 года и "Возвращение мушкетёров, или Сокровища кардинала Мазарини" 2009 года. Все фильмы были сняты Георгием Юнгвальд-Хилькевичем.
Лилит- --------------------------
- Сообщения : 130
Очки : 337
Рейтинг : 58
Дата регистрации : 2013-12-24
Re: "Д’Артаньян и три мушкетёра"
В романе мушкетеры постоянно страдают от безденежья и не видят ничего зазорного в том, чтобы жить за счет своих любовниц. Арамису помогает герцогиня де Шеврез — она же кузина-белошвейка из Тура — Портос живет за свет госпожи Кокнар, а точнее, ее мужа прокурора, а Д’Артаньян рассуждает о подарках, которые мог бы получить от Констанции. Однако в экранизации этот тонкий вопрос обойден молчанием, и лишь вскользь упомянут Портосом.
Лилит- --------------------------
- Сообщения : 130
Очки : 337
Рейтинг : 58
Дата регистрации : 2013-12-24
Re: "Д’Артаньян и три мушкетёра"
Роковая блондинка и шпионка Ришелье была не только женой Атоса, но и любовницей Д’Артаньяна. И это притом, что на тот момент Констанция была коварно похищена, и наш гасконец как будто тосковал о ней. Но факты таковы: он сближается с миледи и проводит с ней две ночи. Причем в первый раз в темноте выдает себя за де Варда, к которому миледи неравнодушна. Неудивительно, что узнав об обмане, взбешенная и униженная миледи решила извести Д’Артаньяна. В фильме этот деликатный момент отсутствует. Советский Д’Артаньян хранит верность камеристке королевы.
Лилит- --------------------------
- Сообщения : 130
Очки : 337
Рейтинг : 58
Дата регистрации : 2013-12-24
Re: "Д’Артаньян и три мушкетёра"
По словам режиссёра Георгия Юнгвальд-Хилькевич, когда еще работал над режиссерским сценарием "Трёх мушкетёров", был уверен, что обязательно возьмет в свою картину двух актеров — Олега Табакова (Людовик XIII) и Алису Фрейндлих (Анна Австрийская). Остальных исполнителей требовалось найти.
Машенька- --------------------------
- Сообщения : 235
Очки : 420
Рейтинг : 63
Дата регистрации : 2014-02-18
Re: "Д’Артаньян и три мушкетёра"
Киноляп.Сцена освобождения Констанции. В то время, пока Д’Артаньян находится на втором этаже, заметно, что на его правой ноге нет сапога. Но как только он спускается, сапог перемещается на правую ногу, а левая остается в одном носке.
Ягода-Малина- --------------------------
- Сообщения : 383
Очки : 957
Рейтинг : 172
Дата регистрации : 2013-01-03
Re: "Д’Артаньян и три мушкетёра"
«Парижские» сцены в основном были записаны во Львове.
К примеру, там был Свиржский замок первой половины XVI столетия, который перестроили в середине XVII века.
А резиденцию капитана де Тревиля «сыграл» дворец Потоцких на улице Коперника, 15 во Львове. Его построили ближе к концу XIX столетия, в 1880 году.
К примеру, там был Свиржский замок первой половины XVI столетия, который перестроили в середине XVII века.
А резиденцию капитана де Тревиля «сыграл» дворец Потоцких на улице Коперника, 15 во Львове. Его построили ближе к концу XIX столетия, в 1880 году.
Машенька- --------------------------
- Сообщения : 235
Очки : 420
Рейтинг : 63
Дата регистрации : 2014-02-18
Re: "Д’Артаньян и три мушкетёра"
Приключение, водевиль. Лучшая экранизация классического приключенческого романа Александра Дюма.
Sambuka- --------------------------
-
Сообщения : 139
Очки : 276
Рейтинг : 62
Дата регистрации : 2013-12-19
Город : Таллин
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|