::: Форум для общения!!! :::
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Porsche

Участников: 4

Перейти вниз

Porsche Empty Porsche

Сообщение автор Catherine Вс Дек 09 2012, 18:37

Porsche нашел, чем занять сердца и умы поклонников роскошных автомобилей: он представил новую модель суперкара Porsche Cayman.
Легче, быстрее, эффективнее - так производители характеризуют свое детище.
Давайте разберемся, каковы достоинства и недостатки нового Porsche Cayman.
Новую модель представили на декабрьском автосалоне в Лос-Анджелесе 2012г. Генеральный директор Porsche Маттиас Мюллер заявил, что Porsche Cayman 2013г. "легче, длиннее, быстрее и эффективнее", чем предыдущая модель Porsche-911.
В отличие от 911, у которого двигатель располагался за задними колесами, у нового Porsche Cayman он помещен прямо в центре. У этой модели увеличенная колесная база, большие колеса и плавные линии кузова.
Маленькие круглые фары дневного света у Porsche Cayman 2013г. очень напоминают представленный весной этого года родстер Boxter, дизайн которого был взят за основу при работе над новой моделью Porsche.
Новый Porsche будет представлен в двух версиях - Cayman и Cayman S. Обе модели на выбор оснащаются либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо семиступенчатой автоматической.
Базовая модель оснащается 2,7-литровым двигателем в 275 лошадиных сил, что позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 5,1 секунды и развивать максимальную скорость в 266 км/ч.
Модель Cayman S оснащена 3,4-литровым двигателем в 325 "лошадей", который разгоняется до 100 км за 4,6 секунды и может достигать скорости в 283 км/ч. Новый Cayman стал легче почти на 30 кг и расходует топлива на 15% меньше, чем модель 911.
Единственный недостаток, который автолюбители могут обнаружить в новом Porsche Cayman - это то, что вместо гидроусилителя руля здесь стоит его электрический аналог.
Стоимость "обычного" Porsche Cayman составит 52,6 тыс. долларов, Cayman S - от 63,8 тыс. долларов. В Европе продажи начнутся в марте 2013г.


Последний раз редактировалось: Catherine (Сб Янв 11 2020, 08:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Catherine
Catherine
Создательница Форума
Создательница Форума

Женщина Лев
Сообщения : 612
Очки : 3423
Рейтинг : 478
Дата регистрации : 2011-12-28
Дата рождения : 1992-08-05
Возраст : 31
Город : Ташкент
Нашему форуму 7 лет! Спасибо, что Вы с нами! Королева Форума
За 500 сообщений на форуме!

http://friendship-club.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Porsche Empty Re: Porsche

Сообщение автор Адмирал Колчак Вс Дек 09 2012, 18:41

Porsche 5fcc4d242f09
Адмирал Колчак
Адмирал Колчак
Модератор Форума
Модератор Форума

Мужчина Козерог
Сообщения : 1367
Очки : 3863
Рейтинг : 634
Дата регистрации : 2011-12-28
Дата рождения : 1963-12-28
Возраст : 60
Работа / Хобби : Фалеристика
Нашему форуму 7 лет! Спасибо, что Вы с нами! Гуру Форума
 За 1300 сообщений на форуме! Светоч знания

Вернуться к началу Перейти вниз

Porsche Empty Re: Porsche

Сообщение автор Catherine Пн Дек 17 2012, 20:50


Похоже, скоро улицы городов мира заполонят арт-кары, разрисованные знаменитыми художниками. Автомобильные компании одну за другой создают машины, которые живописцы используют вместо холста.
Немецкий бренд Porsche стал очередной фирмой, которая соединила в своей продукции искусство и технологии.
Знаменитый производитель суперкаров объединил свои усилия со знаменитым бразильско-американским художником Ромеро Бритто, превратив в результате Porsche 911 Cabriolet в произведение искусства.
Ромеро Бритто, работающий в стиле нео-поп, раскрасил автомобиль на свой вкус. Получилось впечатляюще. В компании Champion Motorsport, дилере Porsche из Флориды, которая заказала такой арт-кар, наверняка останутся довольны результатом.
Catherine
Catherine
Создательница Форума
Создательница Форума

Женщина Лев
Сообщения : 612
Очки : 3423
Рейтинг : 478
Дата регистрации : 2011-12-28
Дата рождения : 1992-08-05
Возраст : 31
Город : Ташкент
Нашему форуму 7 лет! Спасибо, что Вы с нами! Королева Форума
За 500 сообщений на форуме!

http://friendship-club.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Porsche Empty Re: Porsche

Сообщение автор Доктор Тырса Сб Дек 22 2012, 13:18

«ПОРШЕ» - немецкая автомобильная компания. Штаб-квартира находится в Штутгарте.
Компания основана известнейшим конструктором Фердинандом Порше-старшим как дизайн-бюро в 1931 в Германии. Для компании «Авто-Унион» в 1936 году был разработан гоночный аVтомобиль Type 22. После успешного гоночного "Ауто-Юниона" на свет появились первые варианты будущего "народного аVтомобиля" на все времена — знаменитого "Жука" «Фольксваген», имевшего и другое название —Type 60.
В 1937 году "Третьему рейху" понадобился гоночный аVтомобиль для участия и, конечно же, победы в марафоне Берлин — Рим, запланированном на сентябрь 1939-го. Тогда-то проект Порше и получил поддержку Национального спортивного комитета. Работа закипела.
Именно к этому событию на все той же базе "Жука", а точнее "KdF" (наименование до 1945 года), были построены три прототипа "Порше" "Тип-60К-10" с форсированным в 50 "лошадок" "движком" (вместо стандартного в 24 л.с.). Но выйти в свет этой модели помешала война.
Военные годы были отданы выполнению государственных заказов — изготовлению штабных аVтомобилей, амфибий, танков и самоходных орудий.
В послевоенной Германии в 1948 компания запускает первый аVтомобиль под именем «Порше» — небольшой спортивный «Порше 356» с форсированным фольксвагеновским двигателем и купе обтекаемой формы. Не успев проделать свои первые шаги, машина смогла одержать победу в гонке уже через неделю после "рождения". Серийные машины "Порше-356" были уже заднемоторными. «356» выпускалась до 1965 и послужила базой для модели Carrera («Каррера»).
Учитывая достоинства и неплохие результаты, показанные в 1951 году моделью "356", Ферри пробует построить чисто спортивный аVтомобиль. Им стал в 1953 году "Порше-550 Спайдер". Именно этот аVтомобиль неоднократно одерживал одну победу за другой. Благодаря его участию (и победе) на автогонке "Каррера Панамерикана" в Мексике в 1953-м и пошел обычай именовать этим именем самые скоростные модели компании.
К 1954-му появился первый "Спайдер" с прямым лобовым стеклом и мягким верхом.
Самый первый "Порше-Каррера" увидел свет в 1955 году. К тому же эта модификация получила силовую установку, полностью разработанную силами специалистов фирмы "Порше". Это же "сердце" пересадили и модели "550". После чего лавры так и посыпались на создателей машины.
Наступивший 1956 год принес сразу два события: появилась обновленная версия "356-й" — модель "356А" ; в спортивном ряду появилась более "спокойная" модификация "550А".
Двумя годами позже родилась совсем новая, как внешне, так и внутри, гоночная модель "Порше-718". В конце 1958-го пришел конец так полюбившемуся всем "Спайдеру". Его место заняла более мощная модель "356D".
В 1960 году увидела свет последняя версия династии "550-х" — модель "718/RS". Параллельно существовала и закрытая версия совместной разработки фирм "Порше" и итальянской "Абарт".
Что касается серийных машин, то самым важным шагом в развитии гаммы моделей стал "Порше-356В", который был легко узнаваем по высоким бамперам с большими вертикальными "быками". Автомобиль имел три модификации. Самая мощная — "Супер 90".
В 1961 году модель "356 GS Каррера" успешно выступала в гонках класса "Гран Туризмо". Весной появилась последняя и самая быстрая машина из семейства "Каррера" - "Каррера-2".
В 1963 году было сделано еще несколько изменений, и получилась модель "356С".
На протяжении около 15 лет "Порше-356" был одним из самых престижных спортивных аVтомобилей в мире. Однако и он со временем стал все меньше соответствовать современным требованиям. Нужно было нечто совершенно новое, под стать времени. Этой машиной оказался очередной шедевр Фердинанда Порше — всемирно известный "Порше-911". В создании этого аVтомобиля принимал участие уже сын Ферри — Фердинанд Александр. Новый аVтомобиль впервые был показан публике на Франкфуртском автосалоне в 1963 году.
В мире спорта тоже произошла достойная замена. Преемником моделей "RS Спайдер" и "356 GS Каррера" стал "904 GTS", имевший черты гоночного аVтомобиля. Эти черты нашли свое продолжение в следующей модели — "906", созданной в 1966 году. В свою очередь, именно она стала родоначальницей большой серии аVтомобилей, добившихся в конце 60-х многих успехов в соревнованиях прототипов (модели "907", "908" и "917") и отличавшихся исключительной надежностью и хорошим стилем.
В 1965 года была выпущена более дешевая модификация "Порше-912" с 4-цилиндровым двигателем "Супер-90".
В 1967-м в продажу наконец-то поступил "Порше-911 Тарга". Покупателям теперь предлагали купе, модель "Тарга" (индекс "Т" в наименовании модели), модель люкс, имевшую маркировку "Е" и модификацию "S" - специально для США, куда компания вновь возвращалась после годичного отсутствия.
В 1975 г. вышла модель "Порше-924", которая считалась самой экономичной в мире среди спортивных машин.
В марте 1977 года была выпущена модель "928" (уже с "8-цилиндровиком" в 240 л.с.), которая умудрилась стать еще и "Автомобилем 1978 года" в Европе.
В 1979 году появилась более мощная модель "928S" с двигателем мощностью 300 л.с. Скорость машины достигала 250 км/ч, что на 20 км/ч превышало максимальный показатель "924-й" модели.
В 1981 году дальнейшим развитием 924 модели стал "Порше-944". 220 л.с. повлияли и на скорость — 250 км/ч.
Спустя три года на Франкфуртском автосалоне был представлен прототип очередного шедевра умов — модель "959". Собрав в себе все возможное и невозможное, она олицетворяла собой самый современный спортивный автомобиль от "Порше".
На протяжении всего десятилетия класс прототипов пополнили новые удачные модели: "936", "956" и "962", которые неоднократно собирали лавры в гонках "24 часа Ле-Мана", "959-я" царствовала в марафоне "Париж — Дакар".
Для внесения разнообразия и, в еще большей степени, для роста популярности в 1988 году автообщественности был представлен "Порше-944 S2 Кабриолет".
В конце 80-х годов появилась модель "911 Спайдер". Прошло три десятилетия, прежде чем наименование "спайдер" было реанимировано. Что касается турбоверсии, то она увидела свет уже в новом десятилетии, а точнее — в 1991 году.
В 1992 году семейство "Порше" пополнилось еще одной моделью с двигателем впереди — "968". Она заменила собой всю гамму 944, которые к этому времени перестали выпускаться.
Очередным подарком конструкторов "Порше" стал дебют в 1993 году на Франкфуртском автосалоне нового поколения модели "911" — тип 993. Спустя два года появился "Порше" с 408-сильным оппозитным турбодвигателем. В этом же году завершили свой путь так и не оправдавшие надежд модели "928" и "968".
В 1995 году модельный ряд "Порше" пополнился необычным на первый взгляд "Порше-911 Тарга" со стеклянной крышей, убирающейся с помощью электропривода под заднее стекло.
Дабы закрепить свое послекризисное положение на рынке спортивных аVтомобилей и в классе "недорогих" машин, "Порше" в 1996 году представляет совершенно новый тип аVтомобиля — модель "Бокстер". Модель имеет мягкий (автоматически складывающийся) верх. По желанию можно получить вариант и с жестким верхом. Наконец-то появился "дешевый" конкурент великой "911-ки".
15 июля 1996 года стало знаменательным днем в истории фирмы: был произведен миллионный "Порше". Им стал "911 Каррера" в полицейском исполнении.
Что касается области экспериментальных разработок компании, ее концепт-каров, их было очень мало. Во-первых, это "Порше-Панамерикана" (1989 г.) с совершенно новым кузовом "а-ля "Тарга", нашедшим свое применение в современной модели "911-й" с этим же кузовом, потом "Порше-Бокстер" (1993 г.), впоследствии повлиявший на рождение серийной версии, и проект "С88" (1994 г.), олицетворявший собой очередную идею "народного аVтомобиля" для КНР.
"Гвоздем" 1999 года становится GT3 (в кузове 996), пришедший на смену спартанской RS. Теперь во всех гонках дорожных машин и клубных гонках модель GT3 занимает лидирующее положение. По динамике эта модель вплотную приближается к великому "turbo" — 4.8с.
Следующий год — триумф нового turbo на базе 996 модели. Со скромными 420 л.с. он достигает "сотни" за 4.2 с. И подтверждает свое непосредственное отношение к рангу супераVтомобилей.
Последняя новинка — Carrera GT. Это скорее прототип такой, как 959. Десятицилиндровый V-образный двигатель из легкого сплава разгоняет до сотни быстрее четырех секунд, а до 200 км/ч — за десять секунд. Вдумайтесь на секундочку в эти цифры!

Доктор Тырса
Доктор Тырса
--------------------------
--------------------------

Мужчина Сообщения : 329
Очки : 577
Рейтинг : 159
Дата регистрации : 2012-06-24
Город : ПИТЕР
Работа / Хобби : АРТ
Нашему форуму 7 лет! Спасибо, что Вы с нами!

Вернуться к началу Перейти вниз

Porsche Empty Re: Porsche

Сообщение автор БРАТ ПО РАЗУМУ Вт Дек 25 2012, 11:46

Красивая машинка.

БРАТ ПО РАЗУМУ
--------------------------
--------------------------

Мужчина Близнецы
Сообщения : 310
Очки : 446
Рейтинг : 107
Дата регистрации : 2012-05-05
Дата рождения : 1980-06-20
Возраст : 43
Город : ОСЛО
Работа / Хобби : бизнес
Нашему форуму 7 лет! Спасибо, что Вы с нами!

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения